4x4
LADA 4×4 Urban побывала на тесте у немецких журналистов
Протестировать российский внедорожник ЛАДА 4х4 в городской версии решил Роланд Хильдебрандт из немецкого издания Focus. Автомобиль, несмотря на ряд серьезных недочетов, произвел на журналиста положительное впечатление.
Хильдебрандт отмечает, что Лада Нива – «это своего рода вездеход, длина которого не достигает даже 3,70 метра и в котором водительское сиденье расположено довольно высоко. И все это за весьма приемлемую цену». Модель вышла на рынок еще 40 лет назад. Она, по мнению журналиста, «живет отблеском прошлого» и ей «не страшны поломки».
LADA 4×4 Urban, отмечает немец, большой натяжкой можно отнести к классу SUV (Sport Utility Vehicle), поскольку российские конструкторы автомобилей в 1976 году о спорте и стиле еще и слыхом не слыхивали. Вместе с тем журналист считает, что «эта машина — пример самой большой инновации, порожденной советской автомобильной промышленностью».
Первые впечатления о внедорожнике Лада 4х4 у журналиста такие: «Водитель высоко сидит на довольно мягком сиденье и благодаря вертикально установленному лобовому стеклу имеет почти великолепный обзор. Капот, ровный, как стол для пинг-понга, оканчивается под прямым углом». В общем он характеризует внедорожник тремя словами: «Quadratisch, praktisch, gut (квадратный, практичный, хороший)».
Отметил журналист и недостатки внедорожника: «Пластик и материалы обивки сильно пахнут, в автомобиле отвратительная эргономика. Неприятное на ощупь рулевое колесо настолько тонкое, что за него боязно браться, освещение в салоне такое, что с трудом находишь нужный переключатель».
Резюмируя, немец пишет: «Тем не менее «Урбан» доставляет много радости. Эта машина — будто осел. Может быть, не самый красивый, но привлекательный. Самое главное в Ладе 4×4: всегда что-то рычит, дребезжит и угрожает. Когда водитель берется за рычаг переключения передач, и автомобиль с бензиновым двигателем мощностью всего в 83 л.с. с ревом развивает скорость 90 км/ч, то водитель за рулем ухмыляется, пытаясь удержать стабильный ход этой тачки. Да, это настоящая езда на машине. Здесь уже речь идет о чувствах. И это доставляет удовольствие. Это как ретромашина. Новенькая, только что с заводского конвейера. Невероятно выгодная цена: от 11 990 евро, включая сиденье с подогревом и электрический стеклоподъемник».