Lada Vesta GFL12-Y69-52 (RT XV line)

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем wolf667, 9 авг 2017.

  1. wolf667

    wolf667 Guest

    Собственно второй день являюсь счастливым обладателем творения "Росcийского" (в реальности русско-японско-французского) производителя. Машинку ждал с 6 декабря 2015 года и в другом цвете (в заказе был фантом), но машинка все не шла и не шла, менеджер предложил красную и по мне она прикольная, не "дерзкая" как в цвете Лайм, но все таки малость "борзоватая", что немного огорчает.


    [​IMG]


    В силу возраста (30 лет) машин до этого было маловато - сдан в трейд-ин за Весту - Солик 11 года 1.4 автомат, до него фокус первый на палке, до него семера, на даче стоит 2140 на котором периодически рассекаю по Подмосковью.

    Почему выбор пал на Весту? Ну может я идиот, но она мне нравится, при моем росте 190 и среднем телосложении мне в ней после солика кайфово и просторно, к тому же производитель как бы отечественный, собирают на одной линии и одними и теми же руками с сентрами и тиидами и опять же вот понравилась она мне на ММАСе, понравилась в салоне, понравилась на тест-драйве.

    К чему я был готов изначально:
    - мелкие косяки по сборке (один нашелся очень быстро - при повороте направо поворотник в нуле либо не отрубается сам, либо со звуком срыва с зацепа. Косяк - ДА, договорились с дилером посмотрят и поправят в пятницу, пока поезжу посмотрю может еще что нарисуется).
    - вой коробки (пока проехал около 60 км - коробка слегка подвывает не напрягая, если к тысяче усилится буду полностью менять в коробке масло на мотюль - дорого, но один раз и чаще всего помогает очень надолго). Сюда же подтупливание робота (оно есть, пока мы с ним ищем друг-друга. Когда выехал из салона первая мысль - "ну что же ты такой тупой", пока доехал до ГИБДД уже стал поживее, сегодня напрягал только при переходе с 1 на 2, иногда со 2 на 3, дальше хорошо). Ксати тестировал французскую механику - вот там вой стоял на 3 что капец!
    - Свечи АУ17ДВРМ - жуткое, первосортное гуано, думал откатать первую 1000, и там на не регламентированном ТО поменять масляный фильтр, масло на синь Шел или Мобил и свечи на NGK. Но свечи буду менять как только они придут в пункт выдачи!

    К чему не был готов:
    - что в салоне не будет ни шороха... Собрано все конечно для Автоваза очень хорошо. Поворотники - скорее всего брак узла, плохо что пропустили, но это в России бывает.



    В общем пока покатаюсь, постараюсь следить за темой, отвечать и не бросать, но все мы живые люди и многим из нас, включая меня, надо работу работать, так что если что не обессудьте!
     
  2.  

Поделиться этой страницей