Веста Плутон Мультимедиа робот

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Alekov509, 9 авг 2017.

  1. Alekov509

    Alekov509 Guest

    Доброго вам времени суток, дорогие друзья!
    Прежде всего хотелось бы отметить, что это мой, по сути, первый отзыв. Разумеется, я не мастер слога и рифмы, тружусь инженером, так что постараюсь ухватить суть.
    О себе: судовой механик дальнего плавания, родом из Владивостока, соответственно все автомобили до Весты являлись японскими авто правый руль б/у. Вопреки расхожему мнению о "неломающихся" японках :), все мои предыдущие автомобили требовали внимания и заботы, как и любая железяка на этом свете. Для особо увлечённых спорами о надёжности, могу сказать, что есть простая формула качество(а это отношение потраченных усилий в виде денег, квалификации и времени на трудоёмкость изготовления) *простота конструкции=надёжность, т.е. относительно бесконечной надёжностью обладает кувалда с рукоятью из водопроводной трубы, расклёпанной по торцу и обваренной по месту. Можно идолизировать этот инструмент и доказывать сомневающимся относительную надёжность в практическом сравнении. Теперь каждый гараж, создавший сие творение должен гордиться достигнутым пределом надёжности? Изнашиваются абсолютно любые автомобили, конструкторские просчеты есть на всех, серьёзные на многих моделях, они устраняются заводом в процессе гарантийных обращений и ремонтов.


    Итак, предыстория покупки:
    Однажды, (более двух лет назад), находясь в бесконечной [​IMG] пробке улицы Русской славного города Владивостока, после часа ожидания перемещения потока в пределах 150 метров, и вследствие безысходности сложившейся обстановки с передвижением(заселение районов идёт, а дороги расширять не планируют) , в голову пришла мысль о переезде в город с улучшенным соотношением массы*объёма*количества дорог/машин и/или с альтернативными видами транспорта. Параллельно рассматривалось улучшение качества обучения детей, и плановое расширение жилплощади. Позапрошлым летом была предпринята попытка исследования крайне западной Российской области и посещение города Калининград. По результатам увлекательнейшей поездки наша семья стала на перепутье - с одной стороны город и область прекрасны, вылизаны и благоухающи, однако следующие пункты перечеркнули все прелести данного места: 1- отсутствие прямой связи с Россией через землю, 2-не самые дружественные соседи Польша и Литва, 3-размер области таков, что автомобиль нужен больше как зонт, нежели как средство транспорта, 4-старый немецкий хлам на дорогах пользуется очень большим спросом, а ценник на грамотное обслуживание такого авто - космос, 5-атомобили чинят в Литве, тк дешевле, следственно в Калининграде автосервис неполон или неразвит.
    Прошлым летом, взвесив все за и против, мы решились на кемпинг-тур по центральной части нашей необъятной Родины. Был заказан прокат автодома на базе Фиат Дукато сроком на месяц в Петербурге, собраны и упакованы 80!!! килограммов разрешенного авиа багажа на нас четверых(как-то утащили с женой), куплены билеты, и вуаля - мы селимся в "цыганской кибитке", и тратим первую и вторую неделю нашего отпуска на осмотр достопримечательностей Санкт-Петербурга. Масса впечатлений записалась в долговременную память, причем пробкам в ней места не осталось, точнее то, что местные называли пробками, у нас таковыми не считаются. За две недели поездок по всем районам Питера на автомобиле длиной почти восемь метров, целеуказание по навигатору - два раза стояли в одной и той же пробке - выезд с Васильевского по набережной вечером в конце рабочего дня, каждый раз около получаса. Как итог - движением мы остались довольны, водители вокруг всегда были спокойны и вежливы.
    Мы съездили в Карелию к друзьям, посетили Валаамский монастырь и проехали до Москвы(правда на второй машине, двигатель первого автодома изрыгнул коромысло толкателя и встал за Новгородом, там была отдельная история с эвакуатором и обменом). По окончании маршрута московская идея была отправлена в мусоропровод, небольшие города по пути нашего следования Новгород и Выборг были тоже вычеркнуты из списка за разительным отличием в сторону Санкт Петербурга.
    На этом вступлении мы и пришли к проблеме выбора автомобиля, как средства доставки нас из точки "а" в точку "б". Принимая во внимание ограниченность выделенных средств, абсолютное незнание рынка местных автомобилей, и крайне противоречивые отзывы о наиболее популярных моделях, в фокус выбора попали автомобили класса "B". Б/у изделия не рассматривались в силу необходимости поиска станции ремонта "с прямыми руками", о которой жене в то время, когда я на работе будет совсем неинтересно узнавать. Итак, на момент начала поиска в декабре 2015 мы имели следующих кандидатов: Шкода Рапид, Фольц поло седан, Киа Рио, Хундай солярис, как самые популярные в сегменте. С удивлением обнаружил в начале года первые положительные отзывы о новом авто Лада Веста. Почему с удивлением? Всё просто, место моего предыдущего проживания не предусматривало наличие каких-либо знакомых владельцев продукции ВАЗ. Стало интересно и долгими рабочими вечерами я начал читать все возможные обзоры и отзывы. Сравнил цены с одноклассниками в топе и тоже Веста взяла верх. Суммируя вышеперечисленное, заказал себе машину в максимальной комплектации в январе через интернет на конец апреля. Предоплата, озвученная дилером не смутила, т.к. Одна Тысяча Рублей была оплачена женой через терминал.
    До окончания контракта оставалось всего пару недель, как поступил звонок от дилера о непоставке авто к назначенному сроку, т.к. "завод не может закончить производство мультимедийных комплектаций из-за отсутствия рулей с кнопками". Задал вопрос в клиентскую службу Автоваза, получил ответ, что поставки идут. Через два дня менеджер дилера написал, что машина в пути.
    Заказал 14/01/2016, машина прибыла к дилеру 24/04/2016, оплатил 28/04/2016, забрал и поставил на номера 29/04/16. Это первая машина, которую я не видел вживую до покупки. Такой вот экстрим [​IMG] Комплектация GFL120, люкс мультимедиа, цвет Плутон. Допами задние брызговики, коврики, защита разъёма блока ЭСУД от подмены блока при краже, ветровики на двери и антикор скрытых полостей (вонючий, блин, не то слово, в первые два дня).

    Первые 600 км. Впечатления от авто двоякие:
    + Приятно смотреть и садиться в Эту машину, даже после японских авто.
    + Удобное управление, руль и тормоза просто то, что нужно.
    + Клиренс, который не делает машину похожей на козлика, но позволяет многое на наших дорогах и парковках.
    + Сиденье водителя очень удобно,
    + Руль регулируется по вылету,
    + Круиз контроль работает отлично,
    + Места для пассажиров в ногах сзади больше только на минивэнах, багажник хорош по площади.
    + Мотор не очень силён, но довольно эластичен. По КАДу кроме пятой не пользовался, даже для обгонов ни одной передачей ниже, незачем. Едет в затяжную горку при 120 на круизе и ещё силится разгоняться при увеличении уставки. Больше и не нужно.
    + Расход: Вторая заправка 478км на одометре, до щелчка 39,8литра. 8,3 литра/100км по городу, правда много кольцевой за последние три дня.
    + Автосвет работает так, как нужно: включил и забыл. Дальним пока не пользовался, не было необходимости, город освещён.
    + Полис КАСКО для двух водителей(я и жена) с франшизой 35т. рублей стоил 15т.р. Вместе с ОСАГО всё вышло в 20тку, я таких цен не видел ни на один автомобиль. Это у дилера! Я даже не знаю, сколько можно сэкономить, если делать на стороне.

    Теперь минусы:
    - рамка воздуховодов центральная из самого унылого пластика - так и веет дешевизной. Однозначно красить под серебристый цвет вставок руля / ручек дверей.
    - подвеска шумновата, к нулевому ТО решу вопрос с шайбами сзади и со стабилизаторными линками спереди, дабы не возвращаться к этому после.
    - плафон освещения сзади отсутствует. Будем колхозить.
    - за неделю один раз робот завис на первой, благо было это перед остановкой, больше не напрягал.
    - зажглась лампочка уровня топлива при половине бака первый раз, загорелась постоянно на треть объема по стрелке. Будут лечить на ТО ноль. Также планирую смену масла на Роснефть Премиум и в коробке на SAE 75/90.
    - вторая передача шумновата, если музыка выключена.

    Конечно к роботу нужно привыкать, если ездить в режиме/с понтом "первый на следующий светофор" но тапка в пол в городе - это не для меня от слова совсем. Захочу погонять - запишусь на кольцо или в картинг клуб. Многие автолюбители в режиме "едет" просто не осознают, что сев за руль, они стали на тонну-полторы тяжелее, а результат "прохватить" часто ломает жизни и убивает людей. Не жаль таких утырков, им бы каждому по столбу и всё решилось бы мирно. Печально за людей которых свела с такими гонщиками судьба, ни в чём не повинных убитых и покалеченных пешеходов и адекватных автолюбителей, попавших под такой болид. Для тех, кто вечно опаздывает - время, проведённое в колонии покроет с лихвой всё сэкономленное при первом вышедшем пешеходе из-за обгоняемой машины на пешеходном переходе. Извиняюсь за эмоции, но поймите, что накипело, "гонщеги" пишут едет/неедет, а им бы нужно скорость принудительно ограничивать до 60кмч пока не получат опыта вождения.



    Немного освоюсь с машинкой, там посмотрим, какие полезные плюшки добавить. На данный момент машина встала на парковку, а я полетел самолётом(здесь и выбрал время для написания отзыва), чтобы вернуться в конце месяца и продолжать эксплуатацию и этот отзыв.
    Ещё из интересного - почти все знакомые и друзья, узнав что купил Весту, говорят: "ты что, шутишь?", а когда увидят её вживую, то "шаблон" рвётся на глазах [​IMG] Реальный расход на обкатке по городу на псевдо автомате просто радует без прикрас.

    Желаю всем добра а машинкам, чтобы всё крутилось, качалось, охлаждалось, нагревалось, подключалось, отключалось, истиралось и смазывалось правильно.

    P.S. Фоток пока немного, все на телефоне, добавлю по возможности!
     
  2.  

Поделиться этой страницей