Замена пыльника ШРУС наружнего

Тема в разделе "Ремонт и гарантийное обслуживание", создана пользователем Плутон, 11 авг 2017.

  1. Плутон

    Плутон Guest

    Предлагаю вариант замены пыльника без снятия полуоси и внутреннего ШРУСа. Поэтому не требуется сливать масло с КПП.
    Начнем с того, что пыльники на Весту отдельно не продаются, только в сборе со шрусами и полуосью. В официальном сервисе подобрали аналог. Им оказался пыльник Лада Гранта с АКПП. После снятия я списал номер родного пыльника Весты.

    Вот номера наших пыльников:
    От Весты - GKN 10252964;
    От Гранты АКПП - ESL GR-2215030-10-AT.

    Оба пыльника на ощупь одинаковые - твердые, типа толстого полиэтилена. Не полиуретан. У официалов стоил комплект: пыльник, смазка, хомуты 700 р. (Хомуты проверяйте. Мне попался большой слишком большой, поставил ленточный).
    Для замены потребуется:
    - съемник шаровых опор;
    - съемник рулевых наконечников;
    - съёмник шрусов (типа производства САИ г.Воронеж);
    - ключ накидной на 16 для рулевого наконечника и стойки стабилизатора;
    - ключ накидной на 18 для шаровой опоры;
    - TORX Т20 (или T30?)
    - шестигранник N5 (держать палец рулевого наконечника мне не пригодился);
    - головка на 30;
    - новые гайки самоконтрящиеся М10 - 2 шт., М12-1 шт., гайка ступичная родная (идет вместе с завальцованной шайбой) или гайка от гранты плюс шайба. Шаг не знаю, но на шаровую гайка от Калины не подошла, а подошла от рулевого наконечника Москвича 2141;
    - приспособа для затяжки хомутов, если ленточные, или клещи, если хомуты типа фирменных.

    Момент затяжки передней ступичной гайки 238-332 Нм
    Шаровой опоры 53-71 ключ на 18
    Наконечник рулевой тяги 32-42

    Вот так на пенёчке был разрезан ножом и снят старый пыльник и там же установлен новый.
    Ступичную гайку откручивал и закручивал метровой трубой.
    [​IMG]
    Тормозной суппорт не снимал, датчик ABS тоже можно было не откручивать.
    Нужно держать полуось, чтобы не вылезла из сальника КПП, когда вынимаеш ШРУС из подшипника ступицы. Полуось отвел назад, ступицу на стойке - вперед. Верхний крепёж стойки амортизатора не трогал. А значит развал-сход не нарушил.

    А вот съёмник шаровой. Подойдет только подобной конструкции, другим не подлезть к шаровой опоре. Мой маловат. Нужен побольше.
    [​IMG]

    А вот и съёмник шрусов
    [​IMG]
    Фото взято отсюда: https://www.drive2.com/l/9228101 . Болты М8 одноразовые. Но съёмник сильно облегчает снятие ШРУСа. Без него - никак. На месте молотком не собъёшь, только если снять полуось и закрепить её в тисках.
    Последовательность работ очевидна, поэтому не буду её опысывать.

    Кто знает шаг указанных здесь гаек - напишите.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2017
  2.  

Поделиться этой страницей