Поездка к персональному менеджеру (Вопросы-ответы)

Тема в разделе "Ремонт и гарантийное обслуживание", создана пользователем 74-sq, 10 авг 2017.

  1. 74-sq

    74-sq Guest

    Позвонил в пятницу вечером менеджеру. Все описал — он сказал сейчас уточнит время и перезвонит. Через пару минут перезвонил и договорились по времени.
    Вокруг да около ходить не буду — оказалось что проблем нет. Приехал на сервис. Менеджер и инженер по гарантии сели в машину — прокатились. Даже показали где ближайший лежачий полицейский. Их вердикт — на мойку. Помыл тут же машину и… звук ушел. Проблемы была в налипшем снеге. Вроде и машина чистая, и арки чищу перед заездом в гараж. Помыл и так же ушел звук идущий от льда и снега забивающегося в крышке багажника — болезнь всех седанов.
    Удивило невероятно доброжелательное отношение. Все владельцы у них на счету. Когда звонил в пятницу представился — имя, фамилия. Когда менеджер через пару минут перезванивал уже назвал по имени и отчеству. То ли уже в телефоне у него был забит даже. Для разговора пригласил не просто на стойку гарантийную, а в свой кабинет.
    В общем не буду томить вопросы собранные по форумам и мои лично и ответы менеджера:
    1. Про автозапирание дверей, почему нет в инструкции описание процесса активации данной функции.
    Исправить должны в новых инструкциях в ближайшее время. Дилер не должен данную функцию активировать при продаже, только по желанию клиента.
    2. Про автозапирание — логика открытия дверей? Когда ЦЗ закрыт открывая заднюю дверь, остальные остаются заперты. Если открываешь водительскую, то открываются все. Верно?
    Верно. Возможно в будущем будет пересмотр логики.
    3. АМТ — нужно ли выключать режим А на остановках, светофорах? Какова максимальное время ожидание в режиме А?
    Выключать режим А не нужно — совсем. Со слов менеджера и инженера гарантии при заведенном двигателе, что в режиме А, что в режиме N — сцепление находится в одном положении. Смысла выключать на светофоре режим А нет.
    4. Гул АМТ на второй передаче?
    Старая коробка — старые проблемы. Сделать на текущий момент ничего нельзя — можно конечно поменять коробку, но толку не будет от этого.
    5. Логика работы дворников (имеется в виду работа в режиме датчика дождя)? Где-то уже писал, что в режиме Auto дворники то трут чистое стекло, то не смахивают когда ужа пора.
    Все управляется датчиком дождя в режима Авто и соответственно зависит работа от попадания капель или снега на сам датчик.
    6. Сигнализации рекомендуемые к установке?
    Нет таких. Успешно на текущий момент установлены у данного дилера Starline A93, Pandora LX-3055. По CAN шине? Да, без врезки в проводку.
    7. Стекла царапаются уплотнителями в дверях?
    Да есть такая болезнь. Но менять уплотнители и стекла пока нежелательно. Завод про проблему знает и решает ее. Как только будет рекомендованный заводом способ меня вызовут.
    8. Запотевание оптики?
    Дефектом не считается на текущий момент. Т.к. в фарах есть клапан для циркуляции воздуха.
    9. Бензин 92 или 95. Чем грозит 92?
    92 ничем не грозит. Но все же желательно лить 95.
    10. Замена масла в коробке АМТ возможно?
    Да возможно. Если масло в пределах допусков указанных в руководстве, проблем с гарантией не будет.
    11. Светодиоды в ДХО?
    Возможно, но пока нежелательно. Про человеку у которого сгорел блок — все менеджеры в курсе. (Инструкция по установке светодиодов у меня в записи "Полезные ссылки для владельцев Весты").
    12. Можно ли поменять топливный фильтр отдельно (топливный фильтр идет единым блоком с бензонасососом)?
    По информации на текущий момент нет. Блок аналогичен устанавливаемому на Ларгусе и как и там не разбирается.От себя: Данный вопрос вызвал на форуме жаркие дискуссии, возможно владельцы Ларгусов прольют свет на то можно ли просто заменить фильтр, без замены всего блока.
    13. Лицензия на карты Ситигида? Что входит (нет Курганской области в частности)?
    Очень удивился менеджер. Обещал узнать на заводе.

    14. Эра-Глонас может отследить угнанную машину?
    На текущий момент нет, но возможно в будущем будет такая возможность. Или народные умельцы сделают ее вперед.
    15. Свое масло на ТО в двигатель?
    В пределах допусков указанных в руководстве можно лить любого производителя.
    16. Wi-Fi не могу подключить к ММС, точнее пробки в Ситигиде не отображаются?
    Возможно косяк в самом ситигиде, обещал узнать.
    17. Уплотнитель на капоте пропускает грязь.
    Известная проблема, завод решает.
    18. Отзывная компания по отбойникам на передних стойках?
    Есть такое предписание (нашел в драйве 90-15). На моей машине, он проверил еще в пятницу вечером, перед продажей уже все заменили.
    19. Как открыть двери ключом?
    В водительской двери снимается колпачок дверной ручки, при помощи ключа. Но в этом колпачке должен быть паз под ключ (снизу). На моей ручке в колпачке нет паза? В первых партиях было такое. Но личинка замка есть у всех. Просто снять будет труднее.
    20. Когда будет обещанная гарантия 5 лет?
    Вопрос рассматривается. Если сделают гарантию 5 лет она затронет и уже проданные машины.

    По поводу вопросов на которые не смог ответить менеджер — обещал позвонить после выходных и на все ответить.

    P.S. Очень порадовало крайне доброжелательное отношение менеджера.
    Карту на скидку в 5% на услуги сервиса и запчасти, которую забыли выдать при покупке то же отдали, хоть я про нее и не знал)

    Сегодня в понедельник, как и обещал перезвонил менеджер и ответил на некоторые неснятые вопросы или уточнения:
    12. Можно ли поменять топливный фильтр отдельно (топливный фильтр идет единым блоком с бензонасососом)? Модуль идет не разборный. Назначенный заводом ресурс 200 000 км пробега.
    13. Лицензия на карты Ситигида? Что входит (нет Курганской области в частности)?
    Вся Россия должна быть. Необходимо проверить включены ли карты.
    Проверил — Курганской области и в частности, Кургана нет -100%. Все карты загруженные в ММС — активны и отображаются. Страница где должны выкладываться обновления навигации и карт (probki.net/vaz/) уже месяца два на реконструкции, что там можно реконструировать столько времени. Возможно недостающие карты будут там.
     
  2.  

Поделиться этой страницей