Поломка внутреннего левого ШРУСА.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Mikhail, 11 авг 2017.

  1. Mikhail

    Mikhail Guest

    Проблема пришла, откуда не ждали.
    В прошлую пятницу по дороге с работы домой, после того как заехал за ребенком в садик и выехал обратно на основную магистраль, заметил, что машину неистово колбасит на 40-50 км, как будто на передней оси сильно разбалансированы колеса. При этом никаких хрустов, ударов в руле, никаких посторонних шумов.
    Заехал к ОД (благо, по пути). Мастер-приемщик прокатился, убедился в нехилом дисбалансе передней оси и сказал, что в данный момент ничем помочь не может - все заняты, да и до конца рабочего дня осталось 40 минут. Предложил оставить машину, либо съездить в шинку и явиться утром, если проблема не в колесах.
    Шиномонтаж не помог. Хотя стоит отметить, что левое переднее колесо балансировалось капризно и потребовало аж 70 гр грузов (слесарь сказал, что такие груза на газель обычно требуются, на легковушки типа моей это много), да и на вид оно более потрепаное чем правое: после 2000 пробега уже нет порядка десятка шипов, на правом все шипы на месте.
    На следующий день, в субботу, приехал к ОД, записался на утро понедельника на рандеву с инженером по гарантии.
    Все выходные пытался самостоятельно выяснить в чем дело: перекидывал колеса, щупал, смотрел. В итоге, после того, как вывесил переднее левое колесо и на первой передаче его покрутил, обнаружился сильный хруст и биение в районе внутреннего шруса.
    Стало все ясно как божий день - шрусу хана.
    Сегодня утром отдал машину ОД. Во второй половине дня мастер позвонил, подтвердил, что умер шрус. Намекал, что буд-то есть следы какого-то удара на шрус и я сам виноват :punish:, но "пошли на встречу", все зафиксировали и отправили запрос на гарантийный ремонт на завод.
    Жду ответа. Нервничаю....

    Сейчас пробег 2000 км. Езжу аккуратно. Началась оттепель, во дворах колеи и буераки. Но для Хрея, который позиционируется заводом как кроссовер, эти неровности - ерунда, даже не шеркнул ниразу нигде.
    Как при аккуратной езде по таким дорогам может развалиться шрус?!?! Явно брак!

    Надеюсь, завод проявит благоразумие и признает поломку гарантийным случаем.

    В итоге я очень расстроился. Хотя родствениик, который на Тигуане ездит, успокаивает меня, типа это не проблема, сам на своем Вольце не раз уже шрусы по гарантии менял.

    Но у меня перед глазами другой пример - вторая машина в семье Мазда 3, которая за 3 года (40 тыс. км) была у ОД только 2 раза (не считая ТО) по гарантии: 1 раз сверчек устраняли, 2-ой раз зеркало заднего вида в салоне поменяли (облезать стало). И все!

    Я, конечно не ожидал от Хрея супер надежности (как у мазды), но такая поломка на 2000 пробега - это из ряда вон!
    А если еще гарантийным случаем не признают, то на Хрее я конечно 3 года доезжу (в кредите, епт), но у меня больше никогда не будет ни новой, ни старой Лады.

    Справедливости ради - прошлым авто была Калина 7-го года. Бед особых не знал. Ладно пока не продал её еще, сейчас снова езжу на ней, пока Хрей у ОД "отдыхает" (правда, страховка еще в январе закончилась, только тссс, никому не говорите ;)).
     
  2.  

Поделиться этой страницей