Ларгус
Largus стал драйвером рынка LCV
В октябре 2016 года, как следует из данных «Автостата», российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос на 3,8% до 8835 машин. До этого пять месяцев подряд рынок сокращался. Основной вклад в рост рынка дал АВТОВАЗ и модель Лада Ларгус.
Продажи группы ГАЗ в октябре увеличились на 7% до 4063 штук, УАЗа – на 1,8% до 1623 штук. Третье место по продажам занимает АВТОВАЗ, который в прошлом месяце реализовал 1120 легких коммерческих автомобилей LADA. По сравнению с октябрем 2015 года продажи LCV LADA выросли в 1,6 раза. Лидером продаж АВТОВАЗа в сегменте LCV при этом стал фургон Лада Ларгус. В октябре этого года купить LADA Largus VU предпочли 1004 человека.
С таким показателем модель в общем рейтинге переместилась с четвертого места на второе. Фургон LADA Largus в списке самых популярных коммерческих авто уступил лидерство только модели Газель Next» (1881 шт.). Стоит отметить, что если бы продажи LADA в сегменте LCV в октябре этого года остались на уровне октября прошлого года, то рынок уменьшился бы на 1,4%.