Ларгус
Ларгус вошёл в ТОП-5 автомобилей для бизнеса
Аналитики опубликовали структуру корпоративных продаж в январе-августе 2016 года легковых автомобилей по классам. Лидером класса LAV стал универсал LADA Largus.
Объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц) в РФ, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 8 месяцев 2016 года составил 102,3 тысяч единиц. Это на 2,2% превышает показатель продаж за аналогичный период прошлого года.
По объемам корпоративных продаж в лидерах остаются кроссоверы и внедорожники. На сегмент SUV в отчетный период пришлось 37,6% от общего объема корпоративных продаж. Лидером этого сегмента стал кроссовер Renault Duster, разошедшийся тиражом в 2,5 тысяч автомобилей.
Также среди корпоративных клиентов пользовались популярностью автомобили в таких сегментах как В (25,6%, лидер Hundai Solaris), С (12,8%, лидер Skoda Oktavia) и D (9,4%, лидер Toyota Camry). В сегменте легких коммерческих автомобилей LAV, на который пришлось 4,6% от общего объема коммерческих продаж, лидером стала модель LADA Largus. В отчетный период корпоративные клиенты купили 4 259 универсалов Лада Ларгус, что на 1,8% превышает прошлогодний показатель.
Источник: Лада Ларгус Клуб