Приора
8 главных приоритетов АВТОВАЗа
Глава крупнейшего российского автопроизводителя провел с руководителями различных подразделений компании совещание, в рамках которого были озвучены основные стратегические задачи предприятия на ближайшие три года.
Как сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа, компания поставила перед собой восемь основных приоритетов. По словам вице-президента по оперативному антикризисному управлению Елены Фроловой, для реализации этих задач вовлекут все предприятие.
Также в издании опубликовали перечень основных стратегических задач АВТОВАЗа, которые завод поставил на ближайшие три года:
— оптимизация денежных потоков;
— улучшение системы управления развитием персонала;
— мониторинг численности персонала;
— рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду;
— снижение производственной себестоимости;
— эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan;
— увеличение объема прибыльных продаж;
— снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.
Елена Фролова также рассказала: «Развернута серьезная работа, чтобы вывести предприятие из сложного состояния. Группы нарабатывают мероприятия по всем направлениям хозяйственно-экономической деятельности, чтобы компания вышла на стабильную работу».