Приора
Николя Мор: «У LADA есть потенциал вновь стать глобальным брендом»
Президент АВТОВАЗа Николя Мор в интервью телеканалу РБК рассказал, какие перспективы есть у российского бренда на внешних рынках.
По словам Николя Мора, у бренда LADA во многих странах до сих пор хороший имидж с точки зрения прочности и практичности. Этот бонус компания намерена использовать в будущем для экспорта автомобилей LADA. Также Глава АВТОВАЗа отметил: «У LADA есть потенциал вновь стать глобальным брендом. Это долгий процесс. Экспорт должен быть прибыльным, а это непросто». Озвучил глава АВТОВАЗа и проблемы, которые мешают эффективно организовать экспорт автомобилей LADA за границу: «Тольятти находится далеко от границы. К тому же, в разных странах разные технические требования. В Евросоюзе они унифицированы, но есть и другие страны, так что нам приходится приспосабливаться к специфике разных рынков».
Николя Мор в интервью также вспомнил, что когда он был подростком, он видел автомобили LADA на улицах Франции. Он отметил: «Как вы знаете, в советские времена LADA экспортировалась в большом количестве — до 350 тысяч автомобилей в год. В основном, в коммунистические страны, но не только. Когда я был подростком, я видел LADA на улицах во Франции, я это хорошо помню. Модель 2101 и LADA Niva были хорошо распространены, их можно до сих пор увидеть во французской провинции». Позже он рассказал, где сейчас пользуются популярностью автомобили LADA: «Да и сегодня, например, германские покупатели любят полноприводные LADA, особенно в горах и в условиях бездорожья»
Источник: Лада Приора Клуб