Веста
АВТОВАЗ интересуется брендом Made in Russia
В России первые сертификаты на включение компаний в бренд Made in Russia начнут выдавать в текущем месяце 2017 года. АВТОВАЗ уже проявил заинтересованность в получении такого сертификата.
Созданием экспортного бренда «Сделано в России / Made in Russia» занимается «Российский экспортный центр». Из бюджета страны в виде субсидии на эти цели было выделено 370 миллионов рублей. Главная цель проекта — повышение узнаваемости брендов из России за рубежом.
Как пишет портал MassCars.ru, на проходящем в эти дни Петербургском экономическом форуме, директор РЭЦ по внешним коммуникациям Вера Подгузова заявила, что экспортный центр планирует начать выдавать первые сертификаты на включение компаний в новый бренд Made in Russia в июне этого года. РЭЦ уже получило примерно от 20 компаний предварительных заявок на получение сертификата. В числе таких компаний, по словам Подгузовой есть и АВТОВАЗ. Официальные заявки РЭЦ начнет принимать в нынешнем месяце. Глава центра также отметила, что в первую очередь будут рассматриваться компании, которые подали заявки в свободной форме. Позже она добавила: «Планируем к середине июня, в 20-х числах выдать первые сертификаты».
РЭЦ определил рынки, где в первую очередь будут развивать и продвигать бренд Made in Russia. Это Китай, Иран, Индия, Вьетнам, Индонезия, страны СНГ и Южная Америка. В перспективе бренд выведут и в Европу. Помимо создания бренда Made in Russia, его продвижения и развития, проект предусматривает и иные сферы деятельности. В частности, это проведение маркетинговых исследований, посвященных позиционированию российских товаров за рубежом, рекламное и информационное сопровождение товаров, которые отправляются на экспорт. Для рекламы продукции РЭЦ намерен заключить соглашение с телеканалом RT, который вещает за рубежом. Также будет создан специальный многоязычный сайт.