Читай нас в :

БОЛЬШЕ бонусов от АВТОВАЗа: Интервью с директором проекта LADA Vesta

LADA Vesta SW, LADA Vesta, лада веста, веста, Vesta SW Cross, интервью, максим саржин

Веста

БОЛЬШЕ бонусов от АВТОВАЗа: Интервью с директором проекта LADA Vesta

В среду, 25 октября, в Москве стартовали продажи новинок АВТОВАЗа LADA Vesta SW и SW Cross. Открывал мероприятие лично руководитель проекта LADA Vesta — Максим Саржин.

Представители Лада Клуба задали несколько вопросов, волнующих отечественных потребителей.

В каком направлении дорабатывается АМТ на «Вестах»? Появится ли функция «ползущий режим» при отпускании педали тормоза? Какие еще варианты улучшения этой коробки рассматривает АВТОВАЗ?

— Мы постоянно работаем над улучшением. Сегодня роботизированная коробка передач является неплохим и сбалансированным решением двухпедальной версии автомобиля. Сбалансированным в каком плане. Это компромисс между стоимостью этой опции, потребительскими качествами и надежностью. Когда я говорю «надежность», то я говорю об очень понятной и известной коробке ВАЗ-2180. Она сегодня имеет такой индекс, который применяется на многих моделях LADA. Коробка разработана совместно с компанией ZF – очень именитой и известной компанией. Нам удалось модернизировать коробку до более современной версии. И поэтому те режимы, которые сегодня есть на этой коробке (здесь более 20 режимов «адаптации»), сегодня создают уникальное предложение. Подобных вариантов у наших конкурентов нет и такая коробка сегодня пользуется очень устойчивым спросом. Мы планируем некоторые модернизации, причем не самой коробки, а ее программного обеспечения, под новые изменения комплектаций и спецификаций автомобиля. Улучшать что угодно можно всегда, но при этом важно понимать насколько сегодняшний уровень соответствует ожиданиям потребителей. Поэтому добавить пока нечего.

На форумах есть жалобы на 1,8-литровый двигатель в отношении повышенного расхода масла. Решается ли как-то эта проблема? Известна ли она вообще на АВТОВАЗе?

— Проблема решена. Она затронула всего несколько десятков автомобилей. Она нам известна. Если у кого-то расход масла выше заявленного в документации, то необходимо обратиться к дилеру.

Будет ли у Весты турбомотор? По слухам АВТОВАЗ начал для этой модели адаптировать 1,3-литровый турбомотор Renault. Что можете сказать по этому поводу?

— Слухи не комментируем.

Какие новшества и новые опции собираются внедрить в седан LADA Vesta? Наверняка, какие-то опции «перекочуют» с новых универсалов.

— Сейчас именно это и является нашими основными планами. Мы развиваем платформу LADA Vesta. Более 20 инноваций, которые появились на новом типе кузова, кузове Sport Wagon, в ближайшее время будут одна за другой появляться в той или иной комплектации седана. Более того, мы уже начали это делать. С 1 сентября LADA внедрила на 100% седанов запираемый лючок бензобака и кнопку отпирания багажника. Это очень удобные опции, которые, по моему мнению, потребитель давно ждал. На такую потребность АВТОВАЗ отреагировал очень оперативно. В самое ближайшее время появятся и другие опции.

Когда планируется выход LADA Vesta с системой LADA CONNECT. Как повлияет внедрение этой функции на цену автомобиля (ориентировочно, на сколько станет дороже – на 5, 10,20 тысяч)?

— Сейчас цены не могу комментировать, поскольку сам их даже не знаю. Но мы активно работаем над системами LADA CONNECT и не только в рамках проекта LADA Vesta и в межпроектных рамках. Мы считаем, что развитие коммуникационных технологий не остановить. Оно так или иначе в ближайшее время само придет во все новые автомобили LADA. Поэтому мы будем развивать наши мультимедийные системы. Будем добавлять новые функции уже на базе технологии LADA CONNECT. Поэтому будет специальное объявление, что мы готовим самую первую партию на конвейере.

На автосалоне в Москве в 2016 году мы познакомились с LADA CONNECT, и считаем, что эта функция «прорывная».

— На базе этой технологии можно далеко развиваться. Можно творить сложные архитектуры, можно кооперироваться с внешними партнерами. Здесь открываются большие перспективы развития и нам будет очень интересно такие функции внедрять в автомобили.

Как в дальнейшем АВТОВАЗ планирует развивать семейство автомобилей LADA Vesta. Будет ли хэтчбек или лифтбек?

— Пока мы не можем это комментировать.

Каким спросом пользуются эксклюзивные версии седана LADA Vesta?

— Мы запустили летом этого года очень интересную комплектацию седана LADA Vesta Exclusive. Этот автомобиль, в первую очередь, предназначен для тех, кто ценит больший комфорт, тонкие линии в отделке, более яркий и выразительный дизайн. Все это есть в новой комплектации седана LADA Vesta. Поэтому та функциональность, которая есть в седане, с добавлением таких декоративных элементов и уникального цвета «Карфаген», стала еще выше. Кстати, сейчас цвет «Карфаген» появляется еще и на LADA Vesta SW, потому что он показал достаточно хорошую положительную реакцию: этот цвет многим нравится. Поэтому седан в комплектации Exclusive, я считаю, очень хорошее предложение, подарочное, я бы сказал.

Какой автомобиль больше вам нравится из семейства LADA Vesta: универсал, кросс-универсал или седан? 

— Я больше года управляю седаном в комплектации с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией. Мне очень нравится именно этот силовой агрегат. Мне очень нравится то поведение, которое есть на автомобиле LADA Vesta: та подвеска, которая уникально спроектирована. Все продукты – и седан LADA Vesta, и SW, и версия Cross — очень интересны. Они прекрасно управляются с точки зрения баланса и плавности хода. При этом у них несколько разные характеры. Поэтому каким-то потребителям понравится седан, а какие-то предпочтут универсал SW в версии Cross.

Комментировать
комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Еще из категории Веста

Популярное за неделю

Вверх
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x