Веста
Дешевые LADA Vesta на газе почти реальность
В Санкт-Петербурге 4 октября начал работу Международный Газовый Форум. На этой выставке АВТОВАЗ представил две свои разработки: LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG. Наибольший интерес гости мероприятия демонстрируют к газовой Весте.
Представители АВТОВАЗа в рамках 6-го Петербургского Международного Газового Форума (ПМГФ-2016) рассказали новые подробности о LADA Vesta CNG. Так предприятие рассчитывает получить от государства субсидии, чтобы газовая версия Весты была не дороже бензиновой. Напомним, оборудование автомобиля ГБО в мастерских обходится примерно в 100 тысяч рублей. Заводская же версия LADA Vesta с ГБО обойдется на 50-60 тысяч рублей дороже, чем седан, работающий на бензине. Причем на заводскую Весту с ГБО будет распространяться гарантия.
Также представители АВТОВАЗа рассказали о том, как и где планируют разместить запасное колесо в LADA Vesta CNG. Напомним, в этой газовой версии седана на месте запасного колеса расположены два баллона с газом. Таким образом место запаски занято. Но вазовцы уже начали решать этот вопрос. В частности рассматривается вариант размещения запаски в багажнике под наклоном. Аналогично запасное колесо располагалось в автомобилях марки «Москвич».
Источник: Лада Веста Клуб