Веста
Как собирают седан LADA Vesta Cross
АВТОВАЗ в фотоотчете поделился подробностями производства в Ижевске кросс-версии седана Лада Веста.
1. Каждый час с конвейера LADA в Ижевске сходят 30 автомобилей семейства LADA Vesta.
2. Сборочный конвейер, как и все другие производственные линии ООО «LADA Ижевский автозавод», модернизирован в соответствии со стандартами качества Альянса Renault-Nissan.
3. Двигатели и коробки передач приходят в Ижевск из Тольятти. И уже на месте происходит их сборка в модуль силового агрегата
4. Задние дисковые тормоза для наиболее энерговооруженных версий с мотором 1,8 литра
5. Силовой агрегат поставляется на конвейер в виде модуля, в сборе с передней подвеской, подрамником и рулевым управлением
6. Небольшой кольцевой конвейер позволяет одновременно устанавливать на кузов автомобиля заднюю балку и силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач).
7. Двери и автомобиль собираются отдельно, что повышает качество и снижает трудоёмкость процесса.
8. На сборочном производстве действует эффективная система подачи комплектующих на линию.
9. Семейство LADA Vesta – это четыре автомобиля — седан, SW и SW Cross, и седан LADA Vesta Cross. В новой модели соединилась любовь россиян к седанам и кроссоверам. Уникальный сплав функций, прямых аналогов которому на российском рынке просто нет.
10. Пропорции стремительного седана и проходимость кроссовера – это новая LADA Vesta Cross.
11. Защитный обвес кузова — из специального пластика, устойчивого к повреждениям, бензину и ультрафиолету.
12. Автозавод LADA в Ижевске – компактное, современное и по-своему красивое предприятие.
13. Крупные колеса обращают на себя внимание! Они помогают более плавно преодолевать неровности, а стильное сочетание «граненой» формы спиц и двухцветной полированной поверхности 17-дюймовых дисков намекает на незаурядный характер автомобиля.
14. Оранжевый цвет – один из вариантов отделки LADA линейки Cross. На шильдике он присутствует обязательно, а в отделке салона – вариантно. Контрастные элементы интерьера окрашены или в оранжевый, или в светло-серый.
15. Система контроля качества включает как постоянный мониторинг моментов затяжки резьбовых соединений, так и финальную проверку готового автомобиля.
16. Яркое освещение – непременное условие для оценки автомобилей.
17. Специально подготовленные специалисты оценивают автомобили глазами потребителя. Это особая и очень эффективная методика Альянса Renault-Nissan.
18. Через тестовую линию проходят 100% автомобилей. Результат каждого вида испытаний фиксируется в карте контроля сборки автомобиля и хранится минимум в течение 5 лет.
