Веста
LADA Vesta CNG передали на потребительские тесты в таксомоторную компанию
Седан LADA Vesta CNG показали на проходящем в эти дни форуме «ТАКСИ», а также передали такой автомобиль на длительный тест-драйв таксомоторной компании.
В Москве 3-4 августа 2017 года проходит Международный Евразийский форум «ТАКСИ» (МЕФТ). Это отраслевая площадка федерального уровня, которая объединяет представителей таксомоторного рынка, смежных сфер деятельности и профильных органов власти.
АВТОВАЗ представил участникам и гостям форума седан LADA Vesta CNG. Эта версия седана в продаже появилась 10 июля 2017 года. Автомобиль впервые в истории российского бренда оснащается в заводских условиях серийной газобаллонной установкой, использующей сжатый природный газ. Такая Лада Веста с ценой от 600,9 тысяч рублей с учетом госсубсидии на газомоторный транспорт, в качестве топлива может использовать бензин и метан, который в РФ является одним из наиболее распространенных видов топлива.
В рамках Международного Евразийского форума «ТАКСИ» представители АВТОВАЗа передали метановую Весту таксомоторной компании ЕвроСтандарт на потребительские испытания. Содействие в передаче машины в профильную компанию оказал Департамент транспорта города Москвы. Автомобиль LADA Vesta CNG в течение месяца будут эксплуатировать как такси в различных режимах (город, трасса, смешанный). Итогом такого длительного теста станет как оценка потребительских свойств автомобиля, так и оценка экономии топлива, частоты и продолжительности заправок.
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ПАО «АВТОВАЗ» Дмитрий Сергеев отметил: «LADA Vesta CNG – серийный автомобиль, который позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Эксплуатация автомобиля на сжатом природном газе снижает затраты на топливо более чем в 3 раза, также стоит отметить, что работа на природном газе увеличивает ресурс мотора, а в смешанном цикле увеличивает пробег полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки). Использование автомобилей данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок положительно скажется на экологии города, так как компримированный природный газ – это экономичный, экологичный и безопасный вид топлива. При его использовании выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается».
Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин прокомментировал: «Сегодня городской транспорт Москвы – один самых экологичных участников движения. Все закупаемые с 2013 года автобусы соответствуют экологическому классу двигателя Евро-5. Мы также выступаем за развитие в городе газомоторного транспорта, использование которого снижает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, цена одного кубического метра газового топлива не превышает 50% от стоимости одного литра дизельного. Если часть автопарка городских такси будет состоять из автомобилей на природном газе, то это повысит качество поездки, а также положительно скажется на стоимости услуги».