XCode
Работу президента АВТОВАЗа оценил глава альянса Renault-Nissan
С приходом на должность президента АВТОВАЗа Николя Мора связь между российской компанией и Renault укрепилась. Такое мнение высказал в интервью глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
В стратегии бренда LADA, по словам Карлоса Гона, после отставки экс-президента АВТОВАЗа Бу Андерссона ничего не изменилось. Глава Альянса Renault-Nissan отметил, что индустриальный комплекс в Тольятти работает, а главная стратегия АВТОВАЗа заключается в укреплении бренда LADA. Гон также уточнил: «LADA, Renault, Datsun, Nissan также работают вместе, и общее количество продаж этих брендов в России достигает 40% продаж на российском рынке».
В ходе интервью глава альянса Renault-Nissan сообщил: «Мор имеет большой опыт работы с Renault, и с его приходом на «АвтоВАЗ» эта связь только укрепляется». В заключение он заявил, что для АВТОВАЗа, как и ранее, приоритетом в работе является прибыльность бренда LADA.