Читай нас в :

Пятидверная «Нива» глазами американцев

4x4

Пятидверная «Нива» глазами американцев

Представители американского издания Motor1.com протестировали пятидверную версию внедорожника LADA 4×4 Urban. Какие впечатления произвел российский вседорожник на американцев, издание рассказало в статье «Обзор LADA 4×4 Urban: Да, товарищ, Да», которую мы приводим в собственном переводе.

Обзор LADA 4×4 Urban: Да, товарищ, Да
Впечатляет ли еще длиннобазная версия этой русской классики?

Примечание редактора Motor1.com : Нет, Вы не можете купить LADA 4×4 Urban в Соединенных Штатах. Но наши коллеги из немецкого подразделения Motor1.com имели возможность протестировать этот интересный внедорожник, и мы не могли не поделиться их впечатлениями с вами.

Наслаждайтесь это первый тест-драйв от команды motor1.com из Германии.

Что это?

Это LADA 4×4, автомобиль, который можно было бы продавать в одном из тех магазинов, где люди мегаполисов покупают копии телефонов 1950-х годов и антикварные светильники для своих апартаментов в винтажном стиле. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года этот старый русский автомобиль также доступен в виде пятидверки. Мы протестировали XL-LADA.

Легенда бездорожья родилась как «Нива» в 1976 году и была разработана, чтобы быть сильной, как медведь – прочность и способность были необходимы, чтобы добраться до самых глубоких частей раскинувшейся Советской империи. Но с 1995 года «Нива» получила еще пятидверную версию. Ее также выпускают в Тольятти. Это тот же Детройт, но в России и с еще более холодной зимой. В конце 2000-х годов автомобиль, наконец, лишился имени «Нива» и теперь просто известен как LADA 4×4.

Что нового?

Суть бывшей «Нивы» полностью отражает название «4×4». Этот автомобиль также полноприводной. Его стихия — пересеченная местность, грязь, снег. Никакой электроники, чистая механика. Но для всех 40-летних людей и вещей характерен «кризис среднего возраста». Не миновала эта участи и внедорожник LADA 4х4. Поэтому на рынок вышла городская версия версия Urban. Это как 40-летняя дама в узких джинсах.

LADA 4×4 Urban получила 4×4 Urban имеет электрорегулировку и подогрев наружных зеркал, 16-дюймовые колеса, подогрев передних сидений. И что еще более важно (или ужасно, в зависимости от точки зрения) — окрашенные в цвет кузова пластиковые бамперы.

Дополнительно к этому тестируемый экземпляр LADA 4х4 окрашен в ярко-синий металлик. Этот цвет, мы уверены, заставил бы нахмуриться товарища Брежнева, если бы такая машина сошла с конвейера в 1976 году. Такие изменения и новый цвет делают LADA «незнакомкой». Тем не менее российский внедорожник два ли больше, чем Hyundai Kona. Пятидверная LADA 4х4 имеет длину 162,4 дюйма, что на 19,6 дюйма больше, чем у традиционной трехдверной версии. Такая разница предопределила и увеличение с 86,6 до 106,2 дюймов колесной базы.

Эти 19,7 дюйма окупаются во втором ряду, который гораздо комфортабельнее, чем на более короткой трехдверной версии LADA 4×4. Задние двери упрощают доступ к задним сидениям. Багажный отсек составляет 15,5 кубических фута, а если задние сидения, он увеличивается до 27,5 кубических фута. Этого объема достаточно, чтобы загрузить дрова или добытую на охоте дичь.

Как она работает?

Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное улучшение комфорта езды. Пятидверный внедорожник LADA 4×4 явно лучше в повседневной езде, чем его младший брат. Но увеличенный размер означает еще и увеличенный вес — около 280 фунтов для пятидверки. При снаряженной массе в 3141 фунт 4×4 Urban оснащен безнаддувным 1,7-литровым атмосферным двигателем.

Гудящий, жужжащий, вибрирующий звук заставляет думать, что в автомобиле установлен более мощный двигатель, чем на самом деле. Мотор развивает всего 83 л.с. мощности и 95 фунтов-футов крутящего момента. С таким двигателем пятидверная 4×4 Urban разгоняется с места до 62 миль/ч за 19 секунд, а ее максимальная скорость составляет скромные 85 миль/ч. Это явно автомобиль для людей с терпением Будды и любителей классических машин, которые могут оценить расслабленный темп движения и длинные ходы упрямого ручного переключателя коробки передач.

Двигатель не особенно экономичный, на одном галлоне бензина машина может проехать 24,7 мили, в городских условиях экономичность падает до 19,6 мили/галлон. Хотя мотор отвечает нормам Евро-6, выхлоп, по крайней мере, чистый. Тем не менее, LADA придерживается традиций с постоянным полным приводом, понижающим рядом и блокировкой дифференциалов. Автомобиль предназначен для дикой природы, и его экономия топлива отражает это.

Стоит ли покупать LADA 4х4?

Что касается цены на LADA 4х4 Urban с пятью дверьми, то в очередной раз возникает вопрос: это слишком много учитывая старые и неэффективные технологии или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14,290 евро ($16,333 по актуальному), что на $ 1,300 больше, чем трехдверный внедорожник.

Объективно, пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три из десяти звезд. Его двигатель слишком устарел, а качество сборки слишком сомнительно. Но мы даем ему дополнительные два балла, потому что этот русский автомобиль обладает в избытке тем, что обещают так много новых внедорожников: характер и приключение. Если вы только время от времени ездите по бездорожью, то подумайте о пятидверном внедорожнике LADA 4х4. Но если вы хотите выбраться в мир и в горы, берите трехдверную версию, которая еще лучше на трассах благодаря своей короткой колесной базе.

Комментировать
комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Еще из категории 4x4

Популярное за неделю

Вверх
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x