FAQ: Почему не заводится Лада Веста, причины неисправностей

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем механик, 7 ноя 2016.

  1. механик

    механик Активный участник

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя Лада Веста.

    ЛАДА ВЕСТА НЕ ЗАВОДИТСЯ, СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

    • 1.Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
      2.Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
      3.Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
      4.Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
      5.Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
      6.Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
      7.Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
      8.Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.

    СТАРТЕР КРУТИТ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ИЛИ НЕ СХВАТЫВАЕТ

    • 1.Нет бензина в топливном баке.
      2.АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
      3.Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
      4.Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
      5.Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
      6.Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
      7.Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
      8.Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. 9.Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
      10.Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
      11.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
      12.Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
      13.Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
      14.Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
      15.Недостаточная компрессия в цилиндрах.
      16.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
      17.Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
      18.Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.

    ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ИЛИ ВООБЩЕ НЕТ ПУСКА

    • 1.АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
      2.Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
      3.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
      4.Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
      5.Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
      6.Неисправен датчик - кислорода (лямбда зонд).
      7.Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
      8.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ

    • 1.Воздушный фильтр засорен. Заменить.
      2.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
      3.Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
      4.Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
      5.Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
      6.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ, НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА

    • 1.Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
      2.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
      3.Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
      4.Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
      5.Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. 6.Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
      7.Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
      8.Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
      9.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
     
  2.  

Поделиться этой страницей