Схема переключения передач в АМТ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Татьянин Денис, 12 окт 2018.

  1. Татьянин Денис

    Татьянин Денис Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Интересно узнать чем руководствовались инженеры-конструкторы при проектировании схемы переключения передач в АМТ. Чтобы включить режим "А", необходимо перевести рычаг управления АМТ из положения "N" в собственно положение "А". При этом необходимо движение рычага будет происходить вдоль продольной оси автомобиля в сторону кормы. Чтобы включить режим "R", необходимо перевести рычаг АМТ вдоль продольной оси в сторону передней части автомобиля. Если образно и в категориях "вперёд - назад" представить схему повышения/понижения передач, то получается, чтобы повысить передачу из положения "N" (то есть передача под цифрой 0) на первую передачу, нужно сделать движение рычагом в строну кормы автомобиля, а чтобы понизить передачу из положения "N" и включить передачу для движения задним ходом (образно - это передача "- 1"), нужно сделать движение рычагом АМТ в сторону передней части автомобиля. Так почему в ручном режиме передач сделали наоборот. В Ладе Веста СВ Кросс чтобы повысить передачу, нужно двинуть рычаг АМТ в сторону передней части автомобиля, а чтобы понизить передачу, необходимо двинуть рычаг АМТ в сторону кормы. Хорошо, что такое несоответствие не применили на Лада Х-рэй. считаю, что такое несоответствие внутри схемы может привести в некоторые моменты к опасному вождению, в случае выбора передачи, не соответствующей дорожной ситуации. было бы здорово, если бы в официальных магазинах могли бы хотя бы по желанию владельца перепрограммировать контакты в ручном режиме переключения передач на АМТ.
     
  2.  

Поделиться этой страницей