Читай нас в :

Основой новых LADA Granta и Kalina станет платформа Весты

Гранта

Основой новых LADA Granta и Kalina станет платформа Весты

В среднесрочной перспективе АВТОВАЗ планирует уменьшить с пяти до трех число используемых платформ. При этом платформа LADA Vesta может стать базой для других моделей автопроизводителя.

Некоторые подробности о сокращении числа платформ и причинах такого решения рассказал исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель. По его словам сегодня мировые автопроизводители стремятся унифицировать используемые платформы, поскольку это дает ряд преимуществ, в числе которых существенная экономия на новых проектах, сокращение времени при разработке и постановке в производство новых моделей, возможность использования единых методик и инструментов качества. Причем сокращение платформ позволяет не загружать дополнительной работой по испытаниям и доводке инженерный штат, а также более рационально использовать ресурсы.

В настоящее время АВТОВАЗ использует пять платформ. Их число планируют сократить до трех штук. Окончательно решение по этому вопросу примут до конца текущего года. Но уже сейчас известно, что две платформы компании будут использоваться и в будущем. Это «тележки» LADA 4х4 и LADA Vesta. По словам Грюбеля LADA 4х4 останется уникальной платформой компании. Причем для нового поколения внедорожника LADA 4х4 будет использоваться «совершенно новая платформа».

Харальд Грюбель также рассказал о дальнейшей судьбе платформы LADA Granta и LADA Kalina. По его словам в будущем эту платформу объединят с платформой Лады Весты. Представитель АВТОВАЗа уточнил: «В течение 5-10 лет мы осуществим совмещение платформы Гранты/Калины с платформой Веста». Однако каким образом будут совмещать две платформы, Харальд Грюбель не рассказал.

Источник: Лада Гранта Клуб

Комментировать
Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий

Еще из категории Гранта

Вверх