Читай нас в :

Первый живой обзор универсала LADA Vesta SW Cross

Веста

Первый живой обзор универсала LADA Vesta SW Cross

Представитель Лада Клуба отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta SW Cross.

Будет очень много живых фото нового LADA Vesta универсал, а так же особенности интерьера и видео салона новинки.

Универсал Лада Веста впечатляет и внешне и внутри.

Живые фото салона и багажника Весты универсал

Видео экрана мультимедийной системы LADA Vesta SW Cross

Для универсала Лада Веста бордюры – это не препятствие

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Штатная защита моторного отсека и коробки передач снизу. Защита стальная. Значит, универсал не боится активного движения по пересечённой местности.

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Видео панели приборов LADA Vesta SW Cross

Интервью с представителем АВТОВАЗа

Пластиковый обвес предохраняет эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью и делает автомобиль более стильным.

Видео: Салон универсала Веста

Дисковые тормоза LADA Vesta Cross SW

Очень яркий салон. Кожаные вставки на креслах. Яркая оранжевая прострочка. Карты дверей с торпедо оформлены контрастными вставками.

Отличный багажник, у которого при сложённом втором ряду сидений объём перевозимого груза вырастает с 480 до 825 литров. Кроме этого при сложённом втором ряду сидений за счёт фальшпола образуется ровный пол. Можно ночевать в машине.

Из интервью с представителем АВТОВАЗа Стасом Березием:

Какие изменения были произведены в подвеске универсала Лада Веста по сравнению с обычным седаном Лада Веста?

Во-первых, в новых моделях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применена оригинальная подвеска, отличающаяся от седана. Понимая, что автомобиль LADA Vesta SW – это автомобиль туристический (его могут нагрузить очень хорошо), и то, что у автомобиля немного больше масса задней части, инженеры АВТОВАЗа сделали подвеску машины более усиленной. В частности, была усилена задняя подвеска. Благодаря этому по ходовым качествам машина неотличима от седана. В версии Vesta SW Cross клиренс увеличен на 25 мм из-за новой подвески и из-за больших колес. Соответственно, это более высокий автомобиль. Данный фактор также учли инженеры АВТОВАЗа. Поэтому была переработана подвеска, чтобы автомобиль не кренился и имел все ту же возможность к активной к «очень вкусной и сочной» езде. Кроме того, в подвеске были усилены все пружины и перенастроены амортизаторы.

В автомобилях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. Это такие вещи, как рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», задние дисковые тормоза (раньше они применялись только на автомобилях малой серии Sport), электрокнопка двери задка, подогрев задних сидений. Эти опции в LADA Vesta SW и Vesta SW Cross были внедрены впервые. Конечно, все они были внедрены с учетом мнения клиентов, в частности, запираемый лючок бензобака. Насколько мы знаем, проблема слива бензина массово сегодня не стоит. Это раз. Из Весты слить бензин не так-то просто. Это два. Практически эта функция несет в себе более успокаивающую роль, нежели жизненно необходимую. Тем не менее, АВТОВАЗ в последнее время, как мы знаем, прислушивается к мнению клиентов и является клиентоориентированным автопроизводитедлем. Такая же ситуация и с внедрением задних дисковых тормозов: компания предложит их в комплектации с 1,8-литровым двигателем. Это логично, поскольку более мощный мотор требует более сильных тормозов

Какие отличительные особенности организации багажного отделения LADA Vesta SW и Vesta SW Cross?

Объем багажника до полки шторки в LADA Vesta SW составляет 480 литров. Фактически такой же как и в седане. При сложенных спинках задних сидений объем багажника (до подонной линии) достигает 852 литров. Во всем багажнике очень много разных приспособлений для оптимального размещения грузов, начиная от пакета с покупками, который можно зафиксировать крючочками, и заканчивая хрупкими длинномерами, для которых можно положить полки фальшпола одну на другую и создать абсолютно ровную площадку. Есть в багажнике еще специальная лямочка для фиксации 5-литровых емкостей, в которых часто перевозят омывающую жидкость. Полки фальшпола сделаны из специального материала, покрытого ворсованной тканью. Это нужно для шумопоглощения. Полки фальшпола – взаимозаменяемые. Можно не переживать об их правильной ориентации в багажнике. Их можно положить одна на другую, можно поставить вертикально, чтобы правильно зонировать багажное отделение. Также предусмотрены три сетки. Все это доступно для максимальной комплектации автомобиля.

И напоследок еще немного фото экстерьера и салона универсала Лада Веста

Источник и фото

Комментировать

Добавить комментарий

wpDiscuz

Еще из категории Веста

Вверх