Читай нас в :

Раскрыты технические характеристики LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport, LADA Vesta, веста спорт, веста, лада веста

Веста

Раскрыты технические характеристики LADA Vesta Sport

На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил серийную версию седана Лада Веста Спорт и раскрыл технические нововведения в автомобиль.

LADA Vesta Sport будет оснащаться форсированным до 145 л.с. 1,8 литровым двигателем. В новом моторе АВТОВАЗ использовал новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков) и оригинальные калибровки контроллера. Также в топливной системе было увеличено давление, а системы впуска и выпуска были модернизированы. Блоки цилиндров и цилиндропоршневой группы по размеру остались серийными. Двигатель работает на бензине марки АИ-95 и выполняет нормы токсичности Евро-5.

Специально для Весты Спорт был разработан оригинальный дизайн системы выпуска: основной глушитель раздвоен, а патрубки выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Выхлопные трубы получили увеличенный диаметр.

На LADA Vesta Sport устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач Альянса Renault – Nissan с тросовым механизмом переключения. Также у автомобиля усилили привода колес. Для обеспечения повышенной надежности было увеличено с 24 до 29 количество шлицов на валу наружного ШРУС.

Шасси LADA Vesta Sport получило спортивные настройки. Дополнительно к этому седан теперь имеет более острое рулевое управление и плавный ход. Необходимые для спортивной короткоходной подвески стабильные характеристики, а также надежное и качественное демпфирование обеспечивают стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности.

Характеристики этих узлов приведены ниже:

Стойка:
– Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм
– Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм
– Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.

Задний амортизатор:
– Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
– Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
– Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Также LADA Vesta Sport получила заниженную подвеску, модернизированную тормозную систему (на передних тормозных механизмах увеличен диаметр диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличена тормозная колодка, увеличены тормозные поршни), шины ContiSportContact™ 5, спортивные кресла и многое другое.

Комментировать
Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий

Еще из категории Веста

Вверх