Читай нас в :

Дилеры LADA на конференции обсудили перспективы развития марки

XRay

Дилеры LADA на конференции обсудили перспективы развития марки

В Санкт-Петербурге на прошлой неделе АВТОВАЗ провел конференцию дилеров LADA. На мероприятии обсудили итоги 2018 года и перспективы развития бренда LADA, дилерской сети и АВТОВАЗа.

Участниками дилерской конференции LADA, которая состоялась в Санкт-Петербурге, собралось более 180 участников: представители дилерской сети LADA и ТОП-менеджмент АВТОВАЗа. Встречу открыл исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗа Ян Птачек. Он рассказал о достижениях бренда в 2018 году. Для LADA прошлый год стал исключительно успешным: марка достигла на рынке доли в 20%. Это самый высокий показатель за последние 7 лет. Ян Птачек отметил: «Я бы хотел сказать, что 2018 год стал годом рекордных, даже исключительных показателей. Потому что мы достигли нашей суперцели и заняли 20% российского рынка, мы увеличили наши продажи на 16%, а также нарастили продажи запчастей. Кроме того, мы продолжаем трансформацию дилерской сети LADA. Все поставленные на 2018 год цели компании были выполнены. И я рад, что мы движемся вперед».

У бренда LADA сегодня в России самая большая дилерская сеть. При этом дилеры переходят на принципиально новые стандарты работы. Это повышенный комфорт, качественное обслуживание и единое цветовое оформление. В 2019 году LADA продолжит развивать дилерскую сеть в этом направлении. Директор по развитию дилерской сети LADA Сергей Кутейщиков рассказал: «На сегодняшний день мы готовы предоставить услуги как по продаже таки и по обслуживанию автомобилей LADA во всех крупнейших городах России, а также во всех региональных центрах страны. Но это только первый шаг. Мы закончили гармонизацию дилерской сети, сохранив самых ценных партнеров. Теперь мы начнем развиваться в малых городах».

Генеральный директор сервисно-сбытовой службы «ЛАДА Сервис» Александр Бредихин, в свою очередь добавил: «Основная задача, которую мы решаем в рамках дочернего сервисного холдинга ЛАДА Сервис, это приведение всех наших дилеров в полное соответствие стандартам LADA. Эти стандарты подразумевают не только внешнее оформление автосалонов с новой символикой и цветовыми акцентами, но и изменение всех процессов внутри предприятий».

Развернуть статью
Комментировать
комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Еще из категории XRay

Популярное за неделю

Вверх
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x